62.140.250.91:7808 Наш СЕРВ!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Дадим 5lvl 5.ooo.ooo$ Свободны Лидерки, Админки!
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 [The Ballas Gang] Правила войны, рп перестрелка, тактика боя

Перейти вниз 
АвторСообщение
Nikita_Martinez

Nikita_Martinez


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-03-17

[The Ballas Gang] Правила войны, рп перестрелка, тактика боя Empty
СообщениеТема: [The Ballas Gang] Правила войны, рп перестрелка, тактика боя   [The Ballas Gang] Правила войны, рп перестрелка, тактика боя Icon_minitimeСб Мар 17, 2012 9:30 pm

Правила и советы для захвата территории.

1. В случае нападения на территорию банды все должны быть на сборе с оружием у стенки и ждать распоряжений от старшего по банде на данный момент.
2. В 07-09 минут вся банда должна выехать на оборону территории, смотря от дальности территории
3. Подъезжать к территории нужно аккуратно, никого не задавив, так как Carparking(Drive By) (Парковка машин на игроках) запрещен правилами сервера.
4. Ни в коем случае нельзя воевать за пределами мигающего квадрата. Противник может попытаться завязать бой на подходах к территории, рассчитывая таким образом выиграть сражение. Поэтому ни в коем случае не стоит ввязываться в бой за пределами мигающего квадрата.
5. Иногда 2-3 бойцам возможно выйти навстречу врагам, чтобы не дать им попасть на мигающую зону, ведь если в этой зоне не будет ни одного врага то битва будет выиграна.
6. Если приехали союзники врагов, то игнорируйте. В первую очередь нужно убить тех на кого напали или кто напал.
7. Используйте наркотики в бою, они дают большое преимужество. Тем самым позволяют выжить на территории.
8. Для элиты люблю брать только основное оружие это Shotgun и Deagle. По возможности можно взять m4 или smg. Автоматическое оружие позволяет добить игрока, если у него мало здоровья.


Пинг\Лаг\Джиттер

Пинг
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе протокола TCP/IP. Она отправляет пакеты протокола IP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы от этого узла. Время с момента отправки запроса и до получения ответа позволяет определить задержку по заданному маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определить расстояние между начальным и конечным узлами, а также загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Значение полученной задержки измеряется в миллисекундах.
Лаг
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - задержка между действиями игрока и выполнением этих действий на сервере. Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно, которое зависит от скорости соединения, типа соединения, загруженности каналов на всём протяжении от клиента к серверу, загруженности компьютера игрока и сервера.
Джиттер
Джиттер - разброс максимального и минимального времени прохождения пакета от среднего. К примеру, посылается 100 пакетов: минимальное время прохождения пакета — 395 мс, среднее — 400 мс, максимальное — 405 мс, в этом случае джиттер можно считать маленьким. Если же посылается 100 пакетов минимальное время прохождения пакета — 1 мс, среднее — 50 мс, максимальное — 100 мс, в этом случае джиттер большой. Понаблюдав за пингом игрока, можно узнать, насколько велик джиттер.

Стрельба по пингу.

Видео для наглядности
Кликни
Кликни

На стрельбу с учетом пинга влияют следующие факторы:
1. Расстояние до противника.
Чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет нубосервер, по которой необходимо вести стрельбу и наоборот.
2. Текущее оружие в руках противника.
С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью. Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость перемещения.
3. Скорость перемещения противника.
Существуют 3 скорости перемещения, а именно:
a)Ходьба
При ходьбе расчет точки для результативной стрельбы осуществляется по следующей формуле: пинг игрока/100. То есть, если пинг игрока, к примеру, 200мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2см от модели игрока на экране монитора.
б)Бег
При беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 1,5 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 160мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2,4см от модели игрока на экране монитора.
в)Ускоренный бег
При ускоренном беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 2-3 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 300мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 6-9см от модели игрока на экране монитора.


Советы по результативной стрельбе.
1. Если есть возможность, начинайте огонь на поражение, используя автоматическое оружие. При этом считайте, что противник имеет пинг 200 и ниже. Уменьшая расстояние между точкой стрельбы и моделью игрока, Вы за считанные доли секунды определите пинг противника.
2. Зная пинг противника, используйте оружие, наносящее максимальный урон на данном расстоянии. Для дальних и средних расстояний рекомендуется автоматическая винтовка M-4, которая имеет высокую скорострельность и убойную силу в отличие от другого автоматического оружия. На близких расстояниях рекомендуется пистолет "Desert Deagle" и однозарядный дробовик, который при попадании временно парализует противника.
3. Старайтесь подойти к противнику со стороны, тем самым принудив его сменить позицию для стрельбы по отношению к вам. Времени, затраченного на его перемещение, достаточно, чтобы произвести несколько результативных выстрелов и снова повторить маневр.
4. При прыжке стреляйте по ногам противника.
5. Не делайте более 3 шагов в одном направлении. Постоянно меняйте траекторию движения. Такое поведение не позволит противнику просчитать следующий ваш шаг.
6. Покидайте зону перекрестного огня до того, как два или более противника начнут вести огонь на поражение.
7. Старайтесь использовать объекты в качестве укрытий.
8. Используйте кувырок в сторону, если вы находитесь на средних и дальних расстояниях от противника.
9. Если вам приходится покидать поле боя, двигайтесь хаотично.


RP Перестрелка, отступление и атака


Все мы знаем, как выглядит перестрелка, когда с одной или двух сторон учавствуют бандиты из гетто. Атака на открытом пространстве, хаотичный бег и наркотики прямо посреди боя. Такая схема действий хоть и увеличивает ваши шансы в бою, но существенно уменьшает шансы против полиции, а особенно армии с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Приведенные ниже правила помогут существенно увеличить ваши шансы на выживание в бою.

Мясо или нет?


В случае если по вам ведут плотный огонь, старайтесь забежать за любое укрытие возле вас. Отсутствие с вашей стороны ответного огня заставит противника сменить позицию, а вам - произвести несколько выстрелов. Особенно хорошо эта тактика работает против армейцев, чьи навыки стрельбы отнюдь не ворошиловские.
Спрячьтесь за укрытием и подождите, пока глупый армеец выпустит всю обоиму или направится к вам. Отлично! Теперь можно атаковать. Не забывайте время от времени менять позицию. Использовать наркотики лучше, когда противники находится на относительном далеком расстоянии, чтобы избежать смерти.

Правильное отступление


Типичная ситуация. За бандитом гонятся в гетто полицейские, его поймают или посадят в лучшем случае. В худшем - пристрелят. Что же делать в этой ситуации? Здесь будут описаны несколько правил, чтобы не только выжить при стычке, но и убежать с поля боя.
Переулки - твой союзник. Старайся избегать ухода на открытом пространстве, используй небольшие улицы, переулки и заборы, чтобы скрыться от нападающего.
Перед тем, как забежать за угол, выпусти несколько пуль в сторону неприятеля. Преследующий задержится на пару секунд, а тебе это позволит выиграть дополнительные время, чтобы скрыться.

И запомните!! Перестрелка с полицейскими без причины строго запрещена! Исключение - если коп на вас нападает при вашем численном преимуществе в 3-4 раза. За нарушение данного правила последует немедленное увольнение.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[The Ballas Gang] Правила войны, рп перестрелка, тактика боя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [The Ballas Gang] Рп термины
» [The Ballas Gang] Курилка
» [The Ballas Gang] Устав
» [The Ballas Gang] Диллерство
» [The Ballas Gang] Жалобы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
62.140.250.91:7808 Наш СЕРВ! :: Банды :: Ballas-
Перейти: